Відгуки

Написати відгук

Василий

19 Листопада 2020

Покупал несколько раз и разных вещей - часы, колонку, телефон, украшения... Всегда хороший сервис и адекватное консультирование, товар всегда соответствует заявленным характеристикам.
Мне очень нравится.
Илона

19 Листопада 2020

Добрый день. Я являюсь постоянным  клиентом ваших магазинов.
Начну с того, что заказывала у вас много ювелирных изделий, технику.  Была такая ситуация , когда Ваши работники выслали мне золотое кольцо по стоимости 4500 грн., и просто забыли указать наложенный платеж. Так кая  являюсь порядочным человеком, я вернула кольцо, так как не подошел размер. созвонившись с работником домбарда и объяснив ситуацию.
Теперь ближе к ситуации , что сложилась сейчас. Хотела приобрести телефон , уже оформила заказ №139302. Как оказалось позже заявленная комплектация, что указана у Вас на сайте не соответствует действительности.Детальнее: отсутствуют наушники, а на фото  на сайте они есть в комплектации. Попросила Вашего менеджера разобраться в ситуации. Она мне пишет, что они третий магазин, и к ним телефон пришел уже без наушников.Получается, что кто - то их украл из работников ломбарда.Это конечно Ваши дела, но я думаю что руководство должно с этим разобраться, если внутри ломбарда происходят кражи.  Мне стало неприятно в сложившейся ситуации.Цена заявлена за полный комплект. Вчера попросила сделать  скидку. Сегодня сотрудник ломбарда сказал, что в скидке отказано !!! В какое я пришла недоумение! Сотрудники ломбарда воруют, самое главное портя репутацию Вашей сети,  и думают , что им сойдет все с рук. А страдать должен конечный потребитель. Тем более сам телефон не назовешь дешевой моделью . Хочу что бы Вы разобрались в сложившейся ситуации . Я Была уверена , что в такой ситуации будет сделана скидка. Жду от Вас ответа, надеюсь положительного.
Пытаюсь дозвониться на горячую линию целый день, НЕ БЕРУТ !!!!. Кто дозванивался?
На сайте нет обратного телефона, что я звоню из смс при заказе. А что толку. И звонил менеджер, тоже по номеру не могу дозвониться. ЧТО ПРОИСХОДИТ ???
Если мое письмо останется без рассмотрения, мне придется обращаться к руководящему составу Вашей сети.

19 Листопада 2020

BOO!ua

Илона, здравствуйте, спасибо за ваш отзыв. К сожалению, ломбард Благо не делает скидки на свои товары. Так как мы не можем повлиять на политику работы наших партнеров, советуем в случаях недокомплекта отказываться от заказа, а также, по возможности, максимально подробно уточнять комплектность и состояние товара у продавца, чтобы не тратить свое драгоценное время. Приносим свои извинения и надеемся на понимание.

Было Олег Иванович

19 Листопада 2020

На какой телефон вам нужно звонить чтоб кто-то взял трубку. У вас вечно все операторы заняты. За 2 суток дозвонится нереально. Ето так нужно относится к клиенту причом постоянному

19 Листопада 2020

BOO!ua

Олег Иванович, приносим свои извинения, на данный момент нагрузка на операторов очень высокая и мы физически не успеваем обрабатывать все входящие звонки. Могли бы Вы оставить свой контактный номер (новым сообщением) для связи?

Написати відгук