Я не уверен, есть ли товар в наличии?

Если вы видите товар на сайте — он есть в наличии. Бывают редкие случаи, когда система не успевает обновить статус товара, поэтому мы рекомендуем сразу оформить заказ. 


Это даст вам несколько преимуществ:


1. Гарантию, что он точно забронирован для вас. Это актуально, потому что большинство товаров в одном экземпляре. 


2. Если все же товара не оказалось в наличии (редкие случаи, когда два человека заказывают товар в одну секунду), поставщик товара свяжется 
с вами и предложит альтернативу.




Как оформить заказ?

Для оформления заказа вам понадобится:


1. Выбрать товар на сайте

        

2. Добавить его в корзину (для этого нажать «В корзину») или нажать «Заказать в 1 клик» 

    Без названия.png


   
3. После нажатия «В корзину» вы можете оформить заказ, или продолжить покупки
 
Без названия (1).png



После нажатия «Заказ в 1 клик» вам потребуется только ввести номер телефона и имя, далее вам перезвонит менеджер


Без названия (2).png



Если рядом с товаром есть значок «Безопасная сделка», товар можно оплатить онлайн

Без названия (3).png




Как можно получить товар?

Доставка товара совершается в отделения компаний-перевозчиков.

Список доступных служб доставки — в карточке товара.

Без названия (4).png



Если товар находится в вашем городе, есть возможность договориться с продавцом о самовывозе.

Возможность самовывоза указывается в списке предложений

Без названия (5).png




Как оплатить товар?

Товар можно оплатить при помощи онлайн-оплаты, наличными при самовывозе или при получении в отделении компании-перевозчика.




Можно ли договориться о скидке?

Нет. Мы передаем условия от продавцов — покупателям и никак не влияем на цену. Все скидки на товары отображаются на сайте.




Где можно посмотреть все актуальные акции?

Все действующие у акции находятся в разделе «Скидки и акции» на сайте: 

Без названия (6).png



Как происходит оплата онлайн?

После подтверждения оплаты, на вашем счету блокируется сумма, равная стоимости товара. После получения товара деньги списываются. Если вы отказались от получения — деньги разблокируются на вашем счету.




Если я откажусь от товара, оплаченного онлайн?

Деньги вернутся в сроки, установленные вашим банком и его взаимодействием с платежной системой.




Я не могу провести оплату. Технический сбой

Если вам не удается совершить онлайн-оплату, попробуйте перейти по уникальной ссылке (В личном кабинете или в электронном письме о заказе. Также эта ссылка доступна в истории заказов — каждому заказу присвоена ссылка. В письме о новом заказе также отправляется ссылка-кнопка для оплаты онлайн). 


Если технический сбой на стороне сервиса онлайн-оплаты  — это может занять некоторое время. Попробуйте обратиться в их службу поддержки:

Liqpay: https://www.liqpay.ua/ — На сайте работает онлайн-чат

Fondy: +38 044 364-22-77, 10:00 — 19:00 (ежедневно, кроме праздничных и выходных дней)

Platon: 0 (800) 750 504




Когда деньги разблокируются?

Если в заказе 1 товар  — разблокировка средств происходит в течение 3-7 дней. 

Если больше одного товара  — как только оформится возврат последнего товара из заказа.




Если деньги не разблокировались через 7 дней

Попробуйте уточнить что не так у вашего банка или у сервиса, через который вы проводите оплату.




Взимается ли дополнительный процент за услугу онлайн-оплаты?

Нет, вы оплачиваете со своей карты только стоимость онлайн заказа, указанную на сайте.




Я от заказа отказался, а деньги списались

Деньги с вашего счета списываются в момент получения заказа. Все остальное время они удерживаются, но находятся на вашем счете. 

Банк вернет вам полную сумму, как только оформится возврат всех товаров.




Деньги за заказ списались дважды

Все операции по онлайн-платежам совершаются только через удержание денег. 

То есть, они один раз удерживаются, а по завершении покупки  — списываются. Для начала, проверьте остаток денег на счету. 

Если они действительно сняты дважды  — позвоните нам на горячую линию (номер указан в SMS, которая пришла после оформления заказа).




Как узнать, когда придет моя посылка?

После того, как товар отправлен продавцом, вы можете отслеживать его местонахождение, используя сервисы почтовой службы (сайт, приложение или горячую линию).




Хочу уточнить, какой именно камень содержится в ювелирном изделии?

Камни не проходят сертификацию и проверку гемологом, название всех вставок (кроме бриллиантов) мы указываем предположительно. 

Бриллианты проходят проверку тестером в отделениях наших поставщиков.




Хочу узнать адреса магазинов, в которых есть товар


Товары зачастую в единственном экземпляре, поэтому каждый из них может находится в разных городах. 

Сделайте заказ, вам перезвонят и уточнят, где находится товар (или товары), которые вы заказали.




Хочу пожаловаться на приобретение некачественного товара

Вам нужно максимально внимательно проверять товар перед оплатой. Со своей стороны, мы можем помочь с обменом, если он возможен у продавца.




Есть ли гарантия на товар?

Мы — интернет-площадка б/у товаров. 

Единой системы гарантий у нас нет. Мы сотрудничаем с разными продавцами. Наличие гарантии от них прописывается в товаре.

Без названия (7).png




Возможен ли самовывоз?

Мы — маркетплейс. 

Продавцы используют нашу интернет-площадку для размещения своего товара. 

У нас нет точек выдачи товара. Адрес, город и место нахождения товара можно уточнить после заказа.




Как проверить подлинность вставки или металла?

Вы можете проверить это в отделении продавца, в котором находится ювелирное изделие, либо при получении в отделении компании-перевозчика, пригласив специалиста. 

Все ювелирные изделия проходят опробирование реактивами.




Товар б/у или новый?

Состояние товара описано на странице модели

Без названия (9).png



И в карточке товара

Без названия (8).png




Как стать продавцом на boo.ua?

Вам нужно пройти регистрацию, которая состоит из двух этапов:


1. Заполнить заявку на странице «Партнерам»;


2. На указанный имейл придет ссылка на заполнение реквизитов поставщика и брифа. После заполнения второй формы с вами свяжется наш менеджер и проинструктирует о дальнейших действиях.




Есть ли доставка за границу?

Пока нет. Доставка возможна только по Украине




Не нашли ответа на свой вопрос? Свяжитесь с сотрудником службы поддержки :-)

0 800 30-80-04