Отзывы

Написать отзыв

Виктор

10 Декабря 2020

К коментарию который немного ранее писал, по поводу комиссии наложенного платежа именно я плачу а как оказалось там ещё одна комиссия оказалась которое должно был платить  отправитель тоесть юр.лицо но в итоге перекинула на меня получателя и в итоге я за пересылку заплатил 140 с лишним гривен хотя изначально мой наложенный платеж был 74 гр спасибо вам конечно что так заботитесь о клиентах

11 Декабря 2020

BOO!ua

Добрый день, сеть ломбардов "Благо", у которой был совершена покупка данного товара, осуществляет пересылку товара за счет клиента, стоимость пересылки может сильно отличатся, в зависимости от расстояния, веса и стоимости товара, так как в нее входит и страхование посылки (при отказе от товара на почте, деньги за пересылку клиент не платит). Также с клиента берется комиссия за перевод денежных средств посредством наложенного платежа 20 грн + 2% стоимости товара. Больше скрытых платежей не должно и не может быть.

Валентин

10 Декабря 2020

Здравствуйте, прошу вернуть мне деньги которые я оплатил без налично через сайт по  
ЗАКАЗ № 145041  со мной связался продавец, объяснила телевизор с браком.
Я от покупки отказался, но деньги мне назад пока не вернули на мой счет.
Прошу разъяснить ситуацию.
Вам дозвониться ни на 0443909309 ни на 0800308004 я не смог на последнем номере слушал музыку 25 минут- хороший сервис с клиентами у вас в ковычках.

11 Декабря 2020

BOO!ua

Валентин, спасибо за ваш отзыв. К сожалению, продавец не поставил в системе отметку, что ваш заказ отменен. В ближайшее время с вами свяжутся и вернут ваши деньги. Приносим свои извинения за причиненные неудобства.

BOO!ua

10 Декабря 2020

Наталья, добрый день, в последнее время, проблем со оформлением заказов в 1 клик на сайте не было. На каком этапе у вас не получается оформить заказ в 1 клик? Вы вводите телефон формата (код оператора) 123-45-67? Если не вас не затруднит, ответьте пожалуйста в новом сообщении, постараемся вам помочь.
Светлана

09 Декабря 2020

Заказывала Iqos 3 Duo. Посмотрела на почте сам держатель,  что включается,  нагревается и все ок. Но оказалось потом, что кейс от iqos 3 (не родной, вместо 2х лампочек одна). Очень расстроилась, что не родной кейс, а от другого устройства (((

10 Декабря 2020

BOO!ua

Светлана, добрый день, покупая б/у вещь, вы существенно экономите, а также помогаете продлить жизненный цикл товару. Но нужно отдавать себе отчет, что покупка может не соответствовать вашим ожиданиям. К сожалению многие клиенты относятся к осмотру б/у вещей поверхностно, а то и вовсе не осматривают их на почте. При оформлении каждого заказа, мы просим всех своих клиентов тщательно проверять свои заказы, чтобы не возникало таких неприятных ситуаций. Особенно внимательно нужно отнестись к покупке товаров от продавцов, которые не дают гарантии на товары (на нашем сайте есть соответствующий фильтр), ведь в случае споров сторон, мы никак не можем повлиять на продавца, так как согласно украинскому законодательству, б/у вещи обмену и возврату не подлежат!

Написать отзыв