Я не уверен, есть ли товар в наличии?

Если вы видите товар на сайте — он есть в наличии.    Бывают редкие случаи, когда система не успевает обновить статус товара, поэтому мы рекомендуем сразу оформить заказ. Это даст вам несколько преимуществ:

  1. Гарантию, что он точно забронирован для вас. Это актуально, потому что большинство товаров в одном экземпляре. 

  2. Если все же товара не оказалось в наличии (редкие случаи, когда два человека заказывают товар в одну секунду), наши координаторы сообщат вам об этом в телефонном режиме.


Как оформить заказ?

Для оформления заказа вам понадобится:

  1. Выбрать товар на сайте

  2. Добавить его в корзину (для этого нажать «В корзину») или нажать «Заказать в 1 клик» 



В случае, если вы выбрали «В корзину»:

У вас есть возможность вернуться к покупкам, для этого нажмите «Продолжить покупки». 


Для того, чтобы оформить заказ, нажмите «Перейти в корзину»

а потом «Оформить заказ» 




В случае, если вы выбрали «Заказать в 1 клик»: 


Заполните поля  —  и с вами свяжутся наши координаторы. 



Как можно получить товар?

Доставка товара совершается в отделения Новой Почты наложенным платежом, а также курьером по вашему адресу. 


Если товар находится в вашем городе, есть возможность договориться с продавцом о самовывозе. 





Как оплатить товар?

Товар можно оплатить при помощи онлайн-оплаты, наличными при самовывозе и наложенным платежем при получении в отделении Новой Почты.



Можно ли договориться о скидке?

Нет. Мы передаем условия от продавцов — покупателям и никак не влияем на цену. 



Где можно посмотреть все актуальные акции?

Все действующие у нас акции находятся в разделе «Акции» на сайте:




Проблемы с онлайн-оплатой?

Как это работает?

Добавляете товар в корзину, оплачиваете на странице сервиса, ждете обработки заказа. 


Если я откажусь?

Деньги вернутся в сроки, установленные вашим банком и его взаимодействием с платежной системой.


Я не могу провести оплату. Технический сбой

Если вам не удается совершить онлайн-оплату, попробуйте перейти по уникальной ссылке (В личном кабинете или на электронной почте. Также эта ссылка доступна в истории заказов — к каждому заказу своя ссылка. Плюс в письме о новом заказе также приходит кнопка для оплаты онлайн). 

Если технический сбой на стороне сервиса онлайн-оплаты  — это может занять некоторое время. Попробуйте позвонить в их службу поддержки:

Контакты службы поддержки:

Liqpay: https://www.liqpay.ua/ — На сайте работает онлайн-чат

Fondy: +38 044 364-22-77, 10:00-19:00 Ежедневно, кроме праздничных и выходных дней

Platon: 0 (800) 750 504

Portmone: 044 200 09 02, 067 408 29 77, 099 125 06 15



Когда деньги разблокируются? 

Если в заказе 1 товар  — разблокировка средств происходит в течение 3-7 дней. Если больше одного товара  — как только оформится возврат последнего товара из заказа.



Если деньги не разблокировались через 7 дней

Попробуйте уточнить что не так у вашего банка или у сервиса, через который вы проводите оплату



Взымается ли процент за услугу онлайн оплаты?

Нет, вы оплачиваете со своей карты только стоимость онлайн заказа, указанную на сайте.



Я от заказа отказался, а деньги списались. 

Деньги с вашего счета списываются в момент получения заказа. Все остальное время они удерживаются, но находятся на вашем счете. 

Банк вернет вам полную сумму сразу же, как только оформится возврат всех товаров. Скорость возврата денег зависит от количества заказов в чеке. 



Деньги за заказ списались дважды:

Все операции по онлайн-платежам совершаются только через удержание денег. То есть, они один раз удерживаются, а по завершении покупки  — списываются. Для начала, проверьте остаток денег на счету. 

Если они действительно сняты дважды  — позвоните на горячую линию



Как узнать, когда придет моя посылка?

После того, как товар отправлен продавцом, вы можете отслеживать его местонахождение, используя сервисы почтовой службы (сайт, приложение и горячая линия).



Хочу уточнить, какой именно камень содержится в ювелирном изделии?

Камни не проходят сертификацию и проверку гемологом, и название всех вставок кроме бриллиантов мы указываем предположительно. Бриллианты проходят проверку тестером.



Хочу узнать адреса магазинов, на которых есть товар

Товары зачастую в единственном экземпляре, поэтому каждый из них может находится в разных городах. Сделайте заказ, вам перезвонят и уточнят, где находится товар (или товары), которые вы заказали.



Хочу пожаловаться на приобретение некачественного товара

Вам нужно максимально внимательно проверять товар перед оплатой. Со своей стороны мы можем помочь с обменом, если он возможен у продавца.
Если невозможен — к сожалению, ничем не можем помочь.



Есть ли гарантия на товар?

Мы — интернет-площадка б/у товаров. Единой системы гарантий у нас нет. Мы сотрудничаем с разными продавцами и наличие гарантии от них прописывается в товаре.



Возможен ли самовывоз?

Мы — маркетплейс. Продавцы используют нашу интернет-площадку для размещения своего товара. У нас нет точек выдачи товара. Адрес, город и место нахождения товара можно уточнить после заказа.



Как проверить подлинность вставки / металла?

Вы можете проверить это в отделении продавца, в котором находится ювелирное изделие, либо при получении на НП, пригласив специалиста. Все ювелирные изделия проходят опробирование реактивами.



Товар б/у или новый?

Состояние товара описано на странице модели

Например:

или в карточке товара:



Есть ли доставка за границу?

Пока нет. Доставка возможна только по Украине




Не нашли ответа на свой вопрос? Свяжитесь с сотрудником службы поддержки :-)
0 800 30-80-04

Наверх