Отзывы
Написать отзыв
08 Ноября 2020
08 Ноября 2020
07 Ноября 2020
Телевизор прибыл на отделение Новой Почты весь в заводской плёнке, что особенно порадовало. Жаль пенопласта не было -ведь большой риск разбить при транспортировке Новой Почты..
На отделении заметив битый пиксель, дефект мелкий - мелочь, но не приятно. Телевизор нужен был срочно, не смотря уже на это, т.к ехать в магазин за ТВ времени не было, то я его забрала.
А могли бы и предупредить на наличие дефектов когда Вас спрашивают, а не говорить, что без дефектов. Могли бы и в описании добавить.
Я ж не первый раз покупаю ТВ у Вас.
09 Ноября 2020
BOO!ua
Юлия, добрый день, производители дисплеев и ТВ панелей предполагают, что при производстве может допускаться технический брак, поэтому закладывают определенное количество битых пикселей на определенное разрешение экрана (для каждого производителя их количество может разниться). Дисплей может быть заменен в течение срока действия ограниченной гарантии, если количество битых (мертвых) пикселей больше допустимого. Данное правило относиться к новым товарам. Сейчас многие интернет магазины и точки продажи предоставляют отдельную платную услугу по проверке ЖК экранов на битые пиксели, поэтому, ваш случай, а именно 1 битый пиксель не является техническим браком.
06 Ноября 2020
06 Ноября 2020
BOO!ua
Георг, добрый день, BOO.ua – это интернет площадка для онлайн размещения и продажи б/у товаров, мы не имеем собственной точки выдачи или склада, все логистические операции и хранение товара производят продавцы партнеры нашего маркетплейса. Относительно возможности самовывоза, так как товар может перемещаться между складами или отделениями магазина, мы решили не предоставлять данную информацию в карточках товаров. Вы всегда можете уточнить возможность самовывоза из вашего города у продавца при заказе, если вас не устроят условия самовывоза, от покупки можно отказаться.
Но, по секрету, в данный момент, отображение информации о городе, где находится товар, всё еще выводится в нашем телеграм боте: BOOUABot.