Отзывы

Написать отзыв

Виктория

08 Сентября 2020

Напоминаю, суть моего вопроса была в том, смогут ли мне отремонтировать изделие, которое было заявлено на сайте как НОВОЕ (не б/у). Причём просила отремонтировать за мой счёт. Но менеджер, пообещав выяснить у начальства, так и не вышла на связь, хотя я неоднократно писала ей в Вайбер. Вывод только один: товар некачественный, персонал безответственный. На какое понимание Вы надеетесь? Категорически не рекомендую!

08 Сентября 2020

BOO!ua

Виктория, изделие которое вы приобрели имело статус Б/У, что было зафиксировано в нашей системе. Гарантийных условий по возврату, починке или обмену товаров данный продавец, а именно ломбард "Комод", не предоставляет. Как мы уже Вам сообщали в прошлом сообщении, к сожалению, мы ничем не можем вам помочь. Если Вы хотите починить изделие за свой счет, мы можем посоветовать сдать его в ближайшую ювелирную мастерскую.

Постоянный покупатель

07 Сентября 2020

ЗАКАЗ № 121270 успешно получен. Был упакован в пакет. Благо, что цел.
ПРОСЬБА, лучше пакуйте в коробку все товары, так товар будет целее!!!
Так как ранее была уже неприятная история с ЗАКАЗОМ № 102761- монитор был замотан в демфер пупырчатый и в пакет уложен, а в итоге при получении он оказался разбитым.
Написать отзыв