Відгуки
Написати відгук
08 Лютого 2021
09 Лютого 2021
BOO!ua
Вадим, здравствуйте. К сожалению сотрудник, который с вами связывался, не предупредил вас о возможной дополнительной оплате курьерской доставки, чем проявил свою халатность. Обычно такие вопросы продавцы согласовывают перед отправкой и говорят ориентировочную сумму доставки. Особенно это актуально, если товар крупногабаритный. Приносим свои извинения. Надеемся данная ситуация больше не повториться.
06 Лютого 2021
06 Лютого 2021
08 Лютого 2021
BOO!ua
Инна Александровна, здравствуйте, все товары, без пометки "гарантия", не подлежат обмену или возврату. Описанный вами случай больше похож на софтовую проблему, вам следует сбросить телефон до заводских настроек и заново настроить свой аккаунт. Если данная процедура не решит проблемы, тогда причина неполадки может быть технической.