Відгуки

Написати відгук

Сергей

20 Січня 2021

Boo.ua вы вообще на письма отвечаете???

21 Січня 2021

BOO!ua

Сергей, здравствуйте, уточните пожалуйста ваш вопрос, либо оставьте контактный номер для связи, постараемся помочь вам.

Тетяна Пугач

20 Січня 2021

Купила сьогодні телефон, продавець була попереджена,що телефон для важкохворого, відразу повідомила,що бувають проблеми з мережею,а потім через якийсь час написала,що проблема була з сімкою, вставили іншу і працює,але насправді телефон не ловить мережу, прошу її компенсувати ремонт,вона відмовляється((((

21 Січня 2021

BOO!ua

Тетяно, доброго дня. Нажаль товари, що були у вжитку не підлягають поверненню або обміну, якщо продавець сам не ставить в умовах свою гарантію. Тому можемо лише констатувати факт, що товар слід було більш ретельно перевірити під час отримання. Якщо вас попередили, що є проблеми з мережею, то слід було взяти з собою сім карту і спробувати з'ясувати, чи дійсно апарат робочий. Нажаль ми не можемо допомогти клієнтам, якщо вони оплачують замовлення і не перевіряють їх при отриманні.

Ярослав

20 Січня 2021

Неприятный случай произошёл. Прошу обратить внимание на недобросовестных продавцов.
Заказал на сайте беспроводную клавиатуру, перезвонили чтобы подтвердить заказ и связаться с продавцом. После этого написал продавец, сообщил что:
"клавиатура в полном порядке, как новая. Никаких проблем нет!" (скриншоты переписки и номер заказа имеются).

В итоге заказал Новой почтой наложенным платежом, на почте получил клавиатуру вместо коробки - целофановый пакет без защиты от внешних воздействий. Ну ладно я включил ее, посмотрел что включился индикатор + слова продавца что "никаких проблем нет". Внешне показалось нормально. Забрал.

После этого на работе начал включать - она оказалась не рабочая, совсем. При подключении к ПК не видит клавиатуру. В сервисном центре Logitech сказали - нужно заменить плату, ремонту не подлежит. Как итог - купил ненужный хлам.

Вся проблема в том, что когда позвонил продавцу спросить, зачем выслали не рабочую клавиатуру, ответили что "у нас всё работало и ни чем не можем помочь". Я считаю что со мной поступили неправильно, сказав что она рабочая и пытался выяснить к кому можно еще обратиться, чтобы решить проблему, на что я снова услышал ответ, только еще хуже:
"Вы купили уцененный товар и с ним могут возхникнуть проблемы, но т.к. вы забрали клавиатуру с почты не проверив - ни чем не можем вам помочь! Это ваши проблемы!"
До этого мне говорили что она как новая и уценки идут на всю электронику в период до 19.01.2021 - пожэтому такая цена.

Вопрос к администрации сайта, подскажите пожалуйста, что в таком случае делать? Сумма не такая большая чтобы наводить панику, но всё же, меня обамули продавцы, и даже не предложили компенсацию, хотя бы за пересылку неработающего товара, не говоря уже о самом товаре. Со мной никто не связался и не предложил решения проблемы.

Просьба помочь в решении вопроса, спасибо.

21 Січня 2021

BOO!ua

Ярослав, добрый день, к сожалению оплатив б/у товар и забрав его с почтового отделения, покупатель соглашается с условиями оферты. В украинском законодательстве на товары, которые были в употреблении гарантия распространяется, только в случае согласия продавца. Данное согласие должно быть закреплено в письменной форме – либо в техническом паспорте на изделие, либо в гарантийном талоне, выданном Вам, либо в кассовом чеке. Учитывая, что продавец, в данном случае – ломбард "Благо" не дает гарантии на свои товары и принял товар, как исправный, любые претензии покупателя они могут отклонить. А так как клиент уже оплатил товар то и доказать, что он был изначально сломан, а не сломался уже после покупки очень проблемно. В данном случае, мы как маркетплейс не имеем возможности вам как-то помочь.

Мы советуем всем клиентам проверять товар перед получением. Лучше потратить несколько минут на осмотр, чем тратить свое время и нервы на выяснение проблем с продавцом. Приносим свои извинения за неудачную покупку.

Написати відгук