Відгуки
Написати відгук
10 Грудня 2020
11 Грудня 2020
BOO!ua
Добрый день, сеть ломбардов "Благо", у которой был совершена покупка данного товара, осуществляет пересылку товара за счет клиента, стоимость пересылки может сильно отличатся, в зависимости от расстояния, веса и стоимости товара, так как в нее входит и страхование посылки (при отказе от товара на почте, деньги за пересылку клиент не платит). Также с клиента берется комиссия за перевод денежных средств посредством наложенного платежа 20 грн + 2% стоимости товара. Больше скрытых платежей не должно и не может быть.
10 Грудня 2020
ЗАКАЗ № 145041 со мной связался продавец, объяснила телевизор с браком.
Я от покупки отказался, но деньги мне назад пока не вернули на мой счет.
Прошу разъяснить ситуацию.
Вам дозвониться ни на 0443909309 ни на 0800308004 я не смог на последнем номере слушал музыку 25 минут- хороший сервис с клиентами у вас в ковычках.
11 Грудня 2020
BOO!ua
Валентин, спасибо за ваш отзыв. К сожалению, продавец не поставил в системе отметку, что ваш заказ отменен. В ближайшее время с вами свяжутся и вернут ваши деньги. Приносим свои извинения за причиненные неудобства.
10 Грудня 2020
09 Грудня 2020
10 Грудня 2020
BOO!ua
Светлана, добрый день, покупая б/у вещь, вы существенно экономите, а также помогаете продлить жизненный цикл товару. Но нужно отдавать себе отчет, что покупка может не соответствовать вашим ожиданиям. К сожалению многие клиенты относятся к осмотру б/у вещей поверхностно, а то и вовсе не осматривают их на почте. При оформлении каждого заказа, мы просим всех своих клиентов тщательно проверять свои заказы, чтобы не возникало таких неприятных ситуаций. Особенно внимательно нужно отнестись к покупке товаров от продавцов, которые не дают гарантии на товары (на нашем сайте есть соответствующий фильтр), ведь в случае споров сторон, мы никак не можем повлиять на продавца, так как согласно украинскому законодательству, б/у вещи обмену и возврату не подлежат!